Russian English
   Basic.net
Пятница, 29.03.2024, 16:06
Меню сайта
Категории раздела
Литература по QBasic [4]
Облако тегов
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа
Главная » Файлы » QBasic » Литература по QBasic

Самоучитель QBasic.
Share |
[ Скачать с сервера (132.5 Kb) ]
28.04.2010, 20:23
Небольшой самоучитель QBasic, прочитав его вы уже сможете создавать свои собственные приложения. В нём описаны все самые основные и необходимые функции QBasic.
Категория: Литература по QBasic | Добавил: Admin | Теги: самоучитель qbasic, QBASIC, литература qbasic
Просмотров: 25848 | Загрузок: 5839 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 4.9/18
Всего комментариев: 12
12 Александер   (11.09.2014 14:31) [Материал]
А где форум?

11 Admin   (17.02.2012 17:06) [Материал]
Проверил. С самим самоучителем проблем нет, формат .doc, архив не битый. Проблема только у тебя.

9 ваня   (25.10.2011 20:03) [Материал]
пожалуйста, кто может, нужно в qbasic нарисовать рамку в которой меню

10 Admin   (26.10.2011 23:41) [Материал]
Аналогично, вопрос на форум.

8 rot   (22.10.2011 21:01) [Материал]
спс большое)

6 rot   (21.10.2011 19:42) [Материал]
А по подробней по перемещению напишите плз

7 Admin   (22.10.2011 16:10) [Материал]
Оператор GET позволяет запомнить часть графического экрана в некотором массиве, а оператор PUT - вывести запомненное изображение на экран. Синтаксис оператора GET:

GET (x1, y1)-(x2, y2), массив - запомнить прямоугольную область.

Точки (x1, y1) и (x2, y2) - две вершины прямоугольника, лежащие на одной из его диагоналей. Размеры прямоугольника и его содержимое запоминаются в массиве.

Синтаксис оператора PUT:
PUT (x, y), массив [, способ_вывода] - вывести на экран картинку из массива заданным способом.

Поскольку в массиве хранятся и размеры картинки, в операторе PUT указывается только одна точка - верхний левый угол прямоугольной области для вывода картинки.

Пример программы "Ликующая блоха":
CLS
SCREEN 9
COLOR 9, 1
DRAW "C2 L20 U20 R20 D20 F10 D10 R2"
DRAW "BM300, 175 C2 G10 D10 L2"
DRAW "BM300, 155 C2 H10 E10 L2"
DRAW "BM320, 155 C2 E10 H10 R2"
DRAW "BM310, 155 C2 U4"
DRAW "BM307, 151 C2 R10 H6 G6"
PAINT (310, 170), 2, 2
BYTES = INT((55 * 2 + 7) / 8) * 60
DIM BUG(BYTES)
GET (285, 135)-(340, 195), BUG
CLS
PUT (250, 80), BUG: SLEEP 1
PLAY " A A"
PUT (250, 80), BUG: SLEEP 1
PLAY " B B"
PUT (30, 60), BUG: SLEEP 1
PLAY " C C"
PUT (30, 60), BUG: SLEEP 1
PLAY "D D"
PUT (460, 130), BUG: SLEEP 1
PLAY "E E"
PUT (460, 130), BUG: SLEEP 1
PLAY "F F"
PUT (180, 70), BUG: SLEEP 1
PLAY "G G"
PUT (180, 70), BUG: SLEEP 1
PLAY "D D"
PLAY "F F"
PUT (300, 70), BUG: SLEEP 1
END

Можно так и стрелу сделать, только SLEEP вообще нужно убрать, а то лететь будет медленно, в начале, где у нас операторы DRAW идут, нарисовать стрелу.

4 ПаШкА123   (19.04.2011 16:59) [Материал]
мне нужно сделать стрелу летящую помогите плиз))

5 Admin   (22.04.2011 19:56) [Материал]
Сделай рисунок стрелы, а затем её двигай операторами GET и PUT - это самый простой вариант.

3 Suber   (14.02.2011 18:06) [Материал]
Спасибо большое))
Все ЩИКАААРНО))))))))

+1   Спам
2 DIM-)   (19.12.2010 15:37) [Материал]
классное пособие автору спс большое и тому кто выложил)

+1   Спам
1 Firuz   (24.10.2010 15:54) [Материал]
Суппер!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Наш опрос
Какую версию Basic вы предпочитаете?
Всего ответов: 2140

© Basic.ucoz.net, 2024