Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 39 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 » |
Делаем музыкальный плеер в Visual Basic. Часть 5 |
Делаем музыкальный плеер в Visual Basic |
Использование компонента Windows Media Player для создания собственного аудиоплеера. |
Использование компонента Windows Media Player для создания собственного аудиоплеера. |
Использование компонента Windows Media Player для создания собственного аудиоплеера. |
Visual Basic .NET ( VB.NET) — это объектно-ориентированный язык программирования, который можно рассматривать как очередной виток эволюции Visual Basic (VB), реализованный на платформе Microsoft .NET.
VB.NET не имеет обратной совместимости с более ранней версией (Visual
Basic 6.0). Развитие проектов старых версий (*.vbp) возможно только
после предварительной конвертации их в формат VB.NET специальным
мастером (Migration Wizard); однако, как правило, после конвертации
требуется существенная ручная доработка текстов. |
В
книге рассмотрены возможности языка Visual Basic на основе авторских
задач и примеров. Описывается история языков семейства Basic, применение
Visual Basic к реализации линейных, разветвляющихся и циклических
алгоритмов, работа с подпрограммами и файлами, мультимедийные
возможности языка при оформлении созданных приложений, написание простых
игр. Каждая из рассматриваемых тем предваряется коротким теоретическим
вступлением, поясняющим приведенные примеры и задачи. В конце книги дан
справочник по языку и решения избранных задач. |
Компонент CompControl для Visual Basic 6.0. |
Данная книга представляет собой первую часть пособия по изучению основ программирования на языке QBASIC.
Пособие построено как введение в курс прикладной математики, т. е.
основное внимание уделено не языку программирования, как таковому, а
методам решения математических задач на компьютере. При этом сам
процесс решения математических задач рассматривается как частный случай
обработки информации, а программирование — как наука составления
алгоритмов обработки информации. Таким образом, процесс обучения
основам прикладной математики базируется на системе понятий,
используемых в школьном курсе основ информатики и вычислительной
техники. |
|
|
|